13:35 августовские совещания педагогических работников (день второй) | |
21 августа на базе Сетищенской ООШ были проведены августовские совещания учителей физической культуры, школьных библиотекарей, работников социально-психологической и логопедической служб ОУ. Секция учителей физической культуры прошла по теме «Оптимизация процесса физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений в условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа». Особое внимание в ходе проведения совещания было уделено вопросам организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС начального и основного общего образования и технике безопасности при проведении занятий по физической культуре. Директор ДЮСШ Коротоножкин А.Н. подвел итоги внутришкольных соревнований «Президентские спортивные игры» и «Президентские спортивные состязания» и ознакомил с календарным планом XXII районной спартакиады школьников. В форме круглого стола прошла секция школьных библиотекарей, тема которой «Место школьной библиотеки в условиях перехода в глобальное общество знаний». Школьные библиотекари говорили о взаимосвязи библиотечных традиций и инноваций, социализации личности школьника посредством чтения художественной литературы, а также об учебно-воспитательных функциях школьной библиотеки в условиях современного рынка учебной литературы. В секции социально-психологической и логопедической служб «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога и развития творческой инициативы» приняли участие 21 педагог района. Форма организации секции – деловая игра. В ходе работы были рассмотрены следующие вопросы организация работы по самообразованию. Кроме того, учителем-логопедом Кузнецовой Л.И. был дан мастер-класс по теме «Применение здоровьесберегающих технологий в процессе коррекции звукопроизношения у детей с речевым недоразвитием». Педагоги Коротоножкин В.А., Чехонадских Л.Н., Ефимова В.М. презентовали буклеты по своим темам самообразования. По итогам секций изданы методические рекомендации, выдан пакет документов. | |
|