Конкурсное движение
является инновационной и качественной формой повышения квалификации педагогических работников, способствующая:
  • распространению педагогического опыта;
  • отбору лучших образцов образовательной практики;
  • повышению внутренней мотивации к педагогическому росту;
  • профессиональному равноправному взаимодействию педагогов.
     Конкурсы на все уровнях (муниципальные, областные, всероссийские) нацелены на решения одной проблемы лишь с незначительными корректировками в ее формулировке, но именно вводимые корректировки расширяют спектр конкурсных мероприятий.     

    Все конкурсы  можно разделить на несколько групп:
  • конкурс профессионального мастерства "Учитель года"
  • конкурс "Мой лучший урок"
  • конкурсы нацеленные на формирование коллекции методических идей и находок,
  • конкурсы по стимулированию творческой деятельности учителей в области ИКТ

 Конкурсное движение — неотъемлемая составляющая непрерывного профессионального образования, которая востребована педагогами.
Конкурсы отличаются целями и задачами и направлены на решение проблемы профессионального мастерства педагогических работников.
Многообразие конкурсов позволяет одним педагогам вызвать интерес, раскрыть свой талант, другим — совершить качественный скачок в профессиональном развитии.