МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ создан с целью осуществления развития инициативы коллектива, расширения коллегиальных, демократических форм управления и самоуправления, формирования творческого подхода к педагогической деятельности.
    Методический совет осуществляет общее руководство методической инновационной работой педагогических коллективов учреждений образования района,оказывает комплексное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.В своей деятельности методический совет руководствуется нормативными документами об образовании, Положением о методическом кабинете.
     
     ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
- Определять и формулировать приоритетные и стартовые проблемы методического кабинета, способствовать консолидации творческих усилий всего коллектива для осуществления перспективного развития методической службы.
- Создание условий для профессионального творчества работников методического кабинета.
- Создание устойчивого психологического микроклимата в коллективе.

     СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
- Разработка локальных нормативных актов определяющих деятельность методического кабинета.
- Утверждение планов перспективного развития методического кабинета.
- Обсуждение и утверждение деятельности руководителей районных предметных методических объединений, методических служб образовательных учреждений района.
- Решение вопросов организации учебных занятий с различными категориями педагогических работников района, утверждение плана годовой курсовой переподготовки педагогов.
- Рассмотрение актуальных проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся.
- Изучение личности современного педагога, выявление профессиональных успехов и затруднений, образовательных потребностей организаторов учебно-воспитательного процесса для определения содержания обучения, путей и средств оказания помощи конкретному педагогу и отдельным педагогическим коллективам.
- Обсуждение и утверждение опыта работы педагогов, представление их к аттестации, поощрению, награждению.
- Диагностика, анализ и прогнозирование состояния и продуктивности методической работы на уровне района и в образовательных учреждениях, качества и результативности профессионального обучения педагогических руководящих кадров.
- Участие в подготовке и проведении научно-педагогических конференций, совещаний, смотров-конкурсов по вопросам педагогического опыта с целью анализа и обобщения информации по их результатам и занесения в БПД (банк педагогических данных).
- Проведение инструктивно-методических мероприятий по вопросам повышения информационной культуры педагогических работников.