15:56 Cеминар заместителей директоров по УВР по теме «Инновации, как фактор развития образовательной системы школы» | |
17.11.2011г на базе МОУ «Сетищенская основная общеобразовательная школа» состоялся семинар заместителей директоров по УВР по теме «Инновации, как фактор развития образовательной системы школы». В ходе семинара Тищенко Е.В., заведующая РМК представила теоретические вопросы организации инновационной деятельности в общеобразовательном учреждении. Кудинова Е.А., заместитель директора по УВР представила опыт работы школы в использовании инновационных технологий. Практическая часть семинара была представлена фрагментами уроков различных этапов урока: • учитель начальных классов первой квалификационной категории Кудинова Т.И. представила фрагмент урока математики в 1 классе по теме «Больше, меньше, столько же» (этап сообщения нового материала - ФГОС второго поколения); • учитель начальных классов второй квалификационной категории Головина В.П. - фрагмент урока литературного чтения в 3 классе по теме «С.Есенин. «С добрым утром» (этап проверки домашнего задания) • учитель химии и биологии первой квалификационной категории Рябых Т.Н. представила фрагмент урока химии в 8 классе по теме «Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнения» (этап проверки домашнего задания); • учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Плотников Н.Н. - фрагмент урока обществознания в 9 классе по теме «Голосование, выборы, референдум» (этап сообщения новых знаний), • учитель математики первой квалификационной категории Головина Т.В. урок математики в 9 классе по теме «Уравнения с одной переменной» (этап обобщения и систематизации знаний учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации) В ходе обсуждения практической части была дана высокая оценка деятельности педагогического коллектива, методической работе администрации школы. Деловая игра «Инновации в системе методической работы» позволила развести традиционные и инновационные подходы в организации методической работы. В завершении работы даны рекомендации, проведена рефлексия. | |
|